Они нас ТМ

64 просмотров

С точки зрения «людей закона», то есть юристов, в регистрации фраз «Я тебя люблю» и «Искренне Ваш» нет ничего страшного. Потому что, во-первых, все сделано по закону. А во-вторых, и это главное, ничем страшным это нам не грозит.

Потому что, цитируем media_lawyer:

Tоварный знак — это элемент предпринимательской деятельности. Использованием товарного знака признается применение в ходе такой деятельности, а не в личной жизни, частной переписке и прочих аспектах жизнедеятельности, не имеющих отношение к коммерции.

Следовательно, использование частным лицом слов, словосочетаний, графических и объемных элементов товарного знака в частной жизни и для целей любовной и любой иной переписки, общения и прочего, а равно юридическим лицом в переписке, пусть даже и коммерческой, но не связанной с введением товаров и услуг в гражданский оборот, свободно, не требует специальных разрешений и ненаказуемо.


И это все просто замечательно. Потому что не хватало, чтобы за это еще и штрафовали. Но, проблема совсем не в том!

А проблема в том, что корпорации приходят и регистрируют в свою собственность слова и фразы, которые им не принадлежали. Которые были до них и до их товарных знаков.

Как испанцы, которые приехали в Америку и воткнули свой флаг испанской короны. А что индейцы? А плевать на индейцев!!

Так вот — мы индейцы! И нам не безразлично, что теперь со словами «Я тебя люблю» желает ассоциироваться какая-то кондитерская фабрика из Пензы. А со словами «Искренне ваш» — Аэрофлот с его сомнительным сервисом. Когда эти фразы прозвучат миллион раз из телевизора как реклама — как вы их будете произносить? Как вы посмотрите в глаза любимому человеку? А что он ответит вам? Очередным рекламным слоганом, который, как вы уже будете в курсе, будет зарегистрирован за компанией производящей ершики для унитазов?

Язык должен остаться чистым! А патентное законодательство нуждается в срочном пересмотре.

Или вы хотите говорить на языке рекламных слоганов???