3D-скульптуры животных из реальных пикселей

30 просмотров

Необычные скульптуры, создающие иллюзию размытой иллюстрации, проложили мостик между реальным миром и компьютерными технологиями.

3D-скульптуры из «пикселей» словно сошли с экрана мониторов в году эдак 80-м прошлого века. Создатель этого чуда, художник Шон Смит (Shawn Smith), соорудил их при помощи фанеры, чернил и акриловой краски.

Идея «компьютеризировать» свои творения была вполне осознанной и имела вполне определенную цель: показать, что мир на фотографиях, равно как и на экране мониторов, состоит из точек или пикселей. Качество конечного изображения зависит лишь от величины этих точек.

Точнее говоря, Шон Смит создаёт скульптуры из вокселей — трёхмерных аналогов пикселей.  Примечание редактора.

Шон Смит создает, в основном, скульптуры животных и птиц, в коллекции автора имеются: павлины, стервятники, синицы, галки, олени, лоси, шкуры «убитых» хищников и так далее. Впрочем, вы сами можете легко полюбоваться на его работы: