Кроссовок-город

Город Electric Light нельзя найти на карте – зато его можно подержать в руках. Голландские дизайнеры из студии Freedom of Creation создали миниатюрный мегаполис в кроссовке.

Японский бренд Onitsuka Tiger, специализирующийся на выпуске спортивной одежды и обуви, попросил художников из Нидерландов о небольшой услуге: придумать что-нибудь новенькое, свежее для их рекламной кампании. Голландцы, как в известной сказке, думали, думали и, наконец, придумали: а что, если рассмотреть Токио через призму обуви, или обувь через призму Токио? Интересная идея. В результате получилось нечто очень яркое и оригинальное.

Традиционные полосы – символ Onitsuka Tiger – выступают в роли дорог, шнурки – это улицы, в носочной части – калейдоскоп разноцветных зданий с неоновой подсветкой, а на вершине города – крошечный ди-джей, который повелевает разумом и телами жителей Токио субботним вечером. Про этот необычный ботинок точно можно сказать «Made in Japan».

Кстати, светящийся кроссовок может быть трансформирован в плоскую картину – в этом случае зритель вместо городских улиц увидит японские иероглифы, хаотично разбросанные по поверхности. Таким образом, художники стремятся соединить инновационные технологии и старины, это своеобразный символ преемственности традиций. Конечно, рекламный ботинок-город нельзя надеть и пройтись по улице, ловя на себе изумленные взгляды прохожих. Однако доступны его копии в виде крошечного брелока для ключей и флэш-карты.

Дизайн и искусство     автор maria   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали