Как английскую королеву превратили в зомби

Необычная реклама украшает стены лондонского метро. Хотя, пожалуй, «украшает» – не слишком подходящее слово. Устрашает – самое то.

На цифровом плакате, который размещен на эскалаторе на одной из станций, спокойное и, можно даже сказать, умиротворенное лицо королевы Марии неожиданно превращается в ужасную маску с раскрытым ртом и выпученными глазами. Не королева, а классический зомби из фильма ужасов.

В отличие от обычных рекламных плакатов, которые представляют собой печатные материалы или наклейки на стены, плакат с королевой является интерактивным электронным стендом, позволяющим проигрывать видео и анимационные ролики.

Реклама пропагандирует новое шоу, представленное в Dungeon на юге английской столицы. Представление носит символичное название – «Кровавая Мери» и рассказывает о правлении королевы Марии – нелегкой и страшной странице в истории Великобритании. За пять лет, пока она находилась у кормила власти, было сожжено около трехсот еретиков. Цель рекламы – представить Марию зловещей фигурой, окутанной ореолом мрачной тайны.

Однако темная сторона личности королевы пугала не только ее современников – она внушает ужас маленьким лондонцам в наши дни. В органы власти поступило уже четыре жалобы от разгневанных родителей – красные глаза и гнилые зубы произвели на их детей слишком сильное впечатление – малыши не могли уснуть несколько дней. «Это фактически мини-хоррор, – утверждает один из обеспокоенных отцов. – Красивая женщина вдруг превращается нечто гнусное и отвратительное».

ASA, общество, отвечающее за стандарты рекламы, пообещало в скором времени снять устрашающие плакаты: «Мы пришли к выводу, что эта реклама неуместна в метро, где ее может увидеть не только целевая аудитория, но и маленькие дети и пожилые люди».

Дизайн и искусство, История     автор maria   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали