На что тратят выигрыши в лотерею

Дуэт художников Ghost Of A Dream изучает, на что тратят люди выигрыши в лотерею. А затем – воплощают эти предметы в своих произведениях.

Лорен Воз и Адам Экстром – очень узкоспециализированные дизайнеры. Они работают только с одним материалом, и это не камень или мрамор, а лотерейные билеты, владельцам которых госпожа Удача не улыбнулась. Что только не создают художники из листков голографической бумаги: удивительных птиц и животных, красочные панно и даже автомобили.

Работы художников по духу близки работам Кристофера Уайльда, который создаёт картины из денежных купюр. Но, в отличие от Кристофера, Лорен и Адам используют для своих работ конкретные мотивы, собранные в результате обработки статистических данных по счастливчикам.

“Мы собрали, наверное, тонны использованных билетов, – смеется Лорен. – А потом провели исследование, чтобы узнать, на что люди тратят выигранные деньги. Как выяснилось, самый распространенный вариант – это автомобиль”. Решение было принято в одночасье: первым проектом Ghost Of A Dream стал “Автомобиль мечты” – полномасштабный Hummer H3. Автомобиль из цветных клочков бумаги стоит несколько дешевле реального аналога – по подсчетам дизайнеров, общая стоимость билетов, использованных в проекте, составляет $ 39,000.  Hummer H3, собранный из лотерейных билетов, стал началом трилогии “Dream” – “Мечта”.

“Дом мечты” – вторая часть триптиха. Помимо лотерейных билетов для его создания использовались дерево и сталь. Строго говоря, это не совсем дом – скорее, комната с яркими стенами, украшенными репродукциями картин известных художников (также собранных из билетов) и ковром в восточном стиле. Обстановка комнаты ближе к спартанской: небольшой шкаф с фарфором внутри, античные часы, подсвечник и зеркало. Все предметы выполнены настолько тщательно, что трудно поверить, что они изготовлены из картона.

Третья часть – “Отпуск мечты”– пока что находится в стадии проекта. В настоящее время художники заняты поисками новых лотерейных билетов – старые закончились – и реализацией другой интересной концепции – “Одна на миллион” – в серии коллажей они попытались понять разницу между женскими и мужскими мечтами. Есть ли у желаний пол? Скорее да, чем нет. Женские грезы овеяны ореолом романтики и страсти: коллаж изобилует сценами из любовных романов. Мужские мечты, напротив, связаны с выбросом адреналина: риск и азарт символизируют табло игровых автоматов и колоды карт.

Дизайн и искусство, Экономика     автор maria   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали