10 неповторимых визиток

805 просмотров

Визитная карточка – это лицо фирмы или предприятия. Чем креативнее и интереснее будет сделана визитка, тем больше шансов привлечь перспективных клиентов. Почему бы не попробовать брать пример со следующих десяти компаний, которые подошли к процессу творчески и с огоньком.

1. Предприимчивый представитель фирмы по продаже лазерных принтеров не побоялся того, что компания Google может подать на него в суд за нарушение авторских прав и создал визитку в стиле фирменного сайта.

2. Визитные карточки в виде воздушного шарика лежат на блюдце в приемной частного врача Прамода Нифадкара из Индии, специалиста по заболеванию груди. Он признается, что выбрал такую необычную форму рекламы не только из-за того, что это привлекает пациенток, но и из-за символичности.

3. Фирма по ремонту и настройке пианино решила выполнить свою визитку в виде музыкального инструмента с черными и белыми клавишами. Практические уроки по оригами: легким движением руки лист картона превращается в фортепиано.

4. «Лицо» профессиональной маникюрши – ее руки, значит, и ее визитка должна отражать это. Дополнительный плюс карточки – ее удобно держать в руках, благодаря отверстиям для пальцев.

5. В настоящем секонд-хенде все должно быть вторичным – даже визитка. Шведские бизнесмены постарались придать свои карточкам потрепанный вид: на одной стороне они напечатали координаты некой фирмы, которые затем зачеркнули, а на обороте от руки нацарапали собственный адрес. Оригинально, нечего сказать.

6. Современные технологии позволяет печатать рекламу и координаты на чем угодно —  в том числе и на арахисе. Кстати сказать, подобную услугу предоставляют и типографии крупных городов России.

7. Непонятно, какую цель преследовали представители индийского «пансиона благородных девиц» Braganza, которые выполнили свою визитку на наждачной бумаге. Чему интересно учат девушек в подобных заведениях в Индии?

8. Отличное решение для финансовой компании: по крайней мере, представители компании подчеркивают своей визиткой честность и прозрачность отношений с клиентом.

9. Визитная карточка центров занятий йогой оставляют пользователю простор для фантазии: для того чтобы закончить картинку, нужно поместить два пальца в отверстия.

10. Вполне съедобные визитки у хедхантера  Арта Ван Сеггелена. Единственная проблема, которая может возникнуть у его клиентов: а что, если съев карточку, они забудут телефон, записанный на ней?

Сайт в тему: быстрая и профессиональная регистрация ООО Казань — для тех, кто хочет наладить свой собственный бизнес по выпуску оригинальных визиток и не только.