Вирусная реклама борьбы с раком и кошельки

«Мне нравится на полу», «Я люблю, где попало» – подобные странные статусы в течение нескольких дней мелькают во всех социальных сетях. О чем говорят сотни женщин со всего света? Отбросьте ненужные мысли – речь о кошельках.

Акция «I like it on …» – «Мне нравится на …» – часть крупномасштабного проекта, направленного на повышение осведомленности представительниц прекрасного пола о таком заболевания, как рак груди. Октябрь во всем мире объявлен месяцем рака груди, однако, последняя попытка привлечь внимание к этой проблеме выглядит немного странно.

Активным пользовательницам социальных сетей было предложено разместить статус, говорящий о том, где они предпочитают держать свои кошельки, когда находятся дома. «Где вам нравится хранить ваш кошелек? Просто поставьте свой ответ как статус и перешлите письмо всем, кого вы знаете», – говорилось в сообщении массовой рассылки, которое получили миллионы женщин. Слово «кошелек» многие из них в итоге сознательно опустили, придав фразе некий сексуальный подтекст.

Рак груди и женские кошельки – какая может быть связь между этими понятиями? Вполне возможно, организаторы рассчитывали на то, что дразнящая фраза побудит людей узнать, что скрывается за загадочным статусом и, в конце концов, наткнуться на информацию о болезни.

В январе они прибегли к похожему способу: женщин просили указать в статусе цвет бюстгальтера. Может, некоторое пользователи Facebook помнят, таинственные слова вроде: «красный», «в горошек» и «леопардовый». Доктор Эм Джей ДеКото, исполнительный директор фонда «Переосмысление рака молочной железы» замечает: «Бюстгальтер не вызывает у меня сомнений – он хотя бы относится к груди, но кошелек?»

Сайты     автор maria   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали