Флирт как средство привлечения клиентов

Представители семейного ресторана «Pizza Express», похоже, всерьез решили взяться за кошельки своих клиентов – не так давно руководство наняло актера Карла Джеймса для того, чтобы обучить сотрудников искусству флирта.

Джеймс проводит с работниками ряд семинаров и практических занятий, направленных на то, чтобы привить им «уникальную манеру разговора», которая позволит им продуктивнее взаимодействовать с клиентами – и денег в кассе больше, и личная жизнь, глядишь, устроится сама собой. Первый ресторан с флиртующим персоналом откроется на следующей неделе в Ричмонде.

Похоже, день открытия надолго запомнится первым клиентам. Cценарий новоселья, помимо традиционных блюд и bambinoccinos – капучино без кофеина для детей, включает улыбающихся официантов и поваров, отпускающих шуточки. Словом все, чтобы посетители почувствовали себя расслабленно и комфортно. Сам актер-учитель утверждает: «Лихорадочный темп современной жизни часто мешает людям наслаждаться разговором. Однако оно где-то сродни удовольствию, которое получаешь от хорошо приготовленной пиццы».

Специалисты по подбору персонала замечают, что в последнее время тенденция к внедрению подобных методов носит массовый характер среди предприятий сферы обслуживания. «Pizza Express» является веселым местом, ориентированным на развлечение всей семьей, – полагает Анджела Бэрон, советник Королевского института по развитию персонала. – Вполне возможно, что столь нестандартный подход повысит эффективность производства».

Люди     автор maria   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали