Как совместить шопинг и фитнес

Исследователи современного образа жизни заметили, что заядлые шопоголики и злостные транжиры редко жалуются на лишние килограммы. Охота за брендами и коллекциями – специфическое хобби: в поисках «той самой» вещи покупатель проходит не один километр, поднимается по десяткам ступенек и расходует немало энергии на примерку. Так супермаркет превратился в зону спорта, а консьюмеризм стал одним из направлений фитнеса.

«Спортивная ходьба» за покупками получила название молл-эксерсайзинга (mall exercising), что дословно можно перевести как «упражнения в торговом центре». В США и Канаде этот вид физической активности уже не уступает традиционным утренним пробежкам и прогулкам в лесу.

Как и любая другая тренировочная программа, «магазинный фитнес» имеет свои принципы и правила. Так, наведываться в «храм торговли» следует не реже 2-3 раз в неделю, а ходить по этажам и рядам желательно так, как будто вы опаздываете на важную встречу. Запрещается пользоваться лифтами и эскалаторами, а также задерживаться в кофейнях и кафетериях. Если после «тренировки» вам все же захочется подкрепиться, то лучше выбрать суши-бар или палатку со свежевыжатыми соками.

Для увлеченных молл-эксерсайзеров уже начали выпускать специальную одежду, обувь и аксессуары. Ажиотажным спросом пользуются туфли с шершавой подошвой, не дающей упасть на гладком полу, а также утяжелители и тележки с регулятором сопротивления. Новое увлечение повлияло даже на такую отрасль, как логистика склада. Ведь теперь магазины чаще стали заказывать товары, популярные у молл-эксерсайзеров – то есть недорогие по цене и лёгкие по весу. Лёгкость необходима для того, чтобы покупатель, занимающийся шоппинг-фитнессом, мог пробежать до следующего магазина, а не упасть бездыханным под грудой первых же покупок.

Необычный спорт     автор Наталья Измайлова   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали