Беспощадная реклама для водителей

Использование скандальных образов в рекламе шампуня или сухариков уместно лишь в редких случаях, а вот шокирующие социальные кампании бывают вполне оправданы. Представляем вашему вниманию подборку жестких, но действенных изображений на тему безопасного управления автомобилем.

1. «Не звони ему, когда он за рулем» – увещевает мнительных домохозяек дорожная полиция индийского города Бангалор. Для пущего эффекта блюстители порядка «обнародовали» биллборд, на котором в ярких красках показаны самые печальные последствия несвоевременных телефонных разговоров.

2. А вот новозеландский совет по организации дорожного движения Rodney District Council в доходчиво-пугающей форме напоминает о том, что «ремни безопасности держат людей вместе».

3. Для тех, кто всё-таки пренебрегает такими средствами безопасности, как ремни и цепи на колеса, в той же Новой Зеландии рекламным агентством Saatchi была разработана серия дорожных биллбордов, изображающих сцены из семейного альбома. Последние два плаката вносят необходимую ясность: «Не дай жизни пронестись у тебя перед глазами», «Притормози».

4. Реклама, разработанная специально для Голландской ассоциации жертв дорожного движения (Dutch Association Of Traffic Victims), сообщает: «Ежегодно 40 человек погибают от использования сотового телефона во время управления автомобилем».

5. А вот азиатские рекламщики озаботились проблемой засыпания за рулем. Тайское министерство здравоохранения предупреждает водителей: «Сонливость сильнее вас».

Автомобили и мотоциклы     автор Наталья Измайлова   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали