Джон Лейдон (John Leydon), предприниматель из Чикаго, слегка потряс общественность своим новым изобретением. Одеколон bacon не просто назван в честь популярного мясного продукта, но и пахнет соответственно.
Идея создания подобного парфюма пришла Джону в голову после того, как он подслушал в кафе разговор пары французов, горячо обсуждающих свою любовь к бекону.
В планах 44-летнего Лейдона – добиться, чтобы новинка считалась элитным парфюмом, хотя большинство считает bacon всего-лишь забавной шуткой. Впрочем, в оригинальности с этим одеколоном мало кто может поспорить и кто знает, может быть вскоре он станет более популярным презентом, чем подарочные сертификаты салонов красоты и магазинов парфюма.
Предприниматель уже заказал серию рекламных роликов, в которых успешные топ-менеджеры крупных корпораций идут к успеху, не забывая сбрызгивать себя «беконом» перед каждой важной встречей.
Один пузырек с концентрированным запахом традиционного американского завтрака обойдется покупателю в 36 долларов.
Источник: AOL News