Пятерка оригинальных упаковок

Первое впечатление играет решающую роль, а встречают по одежке. Этот закон действует не только в человеческом обществе, но и на рынке товаров и услуг. Представляем вашему вниманию пятерку удивительных упаковок, которые как будто специально созданы для того, чтобы «выделяться из толпы» себе подобных.

1. Пачка сигарет… в виде гроба
Простая белая пачка без надписей может выглядеть куда убедительней всех предупреждений и увещеваний Минздрава. Дизайнер Р. Дж. Рейнолдс (R. J. Reynolds) напоминает: курильщик носит в кармане не сигареты – он носит смерть.

2. Японский черный хлеб

Черный дынный хлеб из Японии – продукт не самый политкорректный, но вот в оригинальности и остроумии ему не откажешь. Прототипом закуски стал Афро Танака – главный герой одноименного комикса авторства Масахару Норитсуке.

3. Водка «в мундире»

Компания Smirnoff запустила новую серию водок, поручив создание упаковки художественной студии JWT Brazil. И не прогадала. Дизайнеры рассудили просто и гениально: если перед употреблением мы снимает кожуру с фруктов, то так же следует поступать и с фруктовой водкой.

4. Алкоголь как оружие

Памятуя о том, что алкоголь «стреляет в голову», дизайнеры компании Hijos de Villa поменяли тривиальную бутылку на пистолет. Правда, заряжено «оружие» не патронами, а 200 мл. настоящей мексиканской текилы.

5. Пряжа крепкая, как волос

Что-то подсказывает нам, что после ребрендинга упаковки продажи пряжи компании Rellana Hair выросли в разы.

Дизайн и искусство     автор Наталья Измайлова   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали