5 популярных сексистских сюжетов в рекламе

Женскими именами в политических новостях и рейтингах влиятельности сегодня никого не удивишь. Феминизм делает определенные успехи, но и старый злой сексизм не дремлет. Он смотрит на нас во все глаза с уличных биллбордов и журнальных страниц. Газета The Huffington Post составила свой шит-лист одиозных, но неубиенных сексистских сюжетов в рекламе.

1. Лесбийские игры
Создание однополых союзов противоречит самой идее патриархата, однако, по ироничному совпадению, мужчины тоже по-своему любят «розовых» девушек. Фетишизация женской сексуальности и коммерческое лесбиянство уже давно стали частью массовой культуры. Даже фотографический гигант Nikon не устоял.

2. «Цепные» женщины

Напускную лесбийскую страсть использовал в своей рекламной кампании и коньячный бренд Remy Martin. Точнее, он пошел еще дальше и «повысил градус», добавив в рекламу капельку БДСМ. Если цель – укрощение женщины, то цепь – украшение женщины.

3. Грубая сила


Судя по всему, миру высокой моды не чужда эстетика насилия. Так, в рекламной кампании Cavalli засветились пираты с холодным оружием, а Dolce & Gabbana продвигает новые туфли через пригламуренное изображение группового изнасилования.

4. Молодая женщина, б/у

Рекламная кампания вторичного рынка автомобилей BMW была запущена под слоганом: «Сам знаешь – ты у меня не первый». Обыгрывая эту двусмысленную фразу, крупнейший концерн не удержался от сопоставления подержанной машины и «обкатанной», опытной женщины. Правда, издалека может показаться, что вы разглядываете кадр из, хм, детской порнографии: белокурому ангелу со снимка больше 16 лет не дашь.

5. Брызги и капли, но не воды

Создается впечатление, что косметические компании просто не могут устоять перед соблазном использовать этот образ, изъятый прямиком из фильмов для взрослых. Следы мужского удовольствия типичны для рекламы туалетной воды, лосьона для загара, тонального крема и прочих жидких субстанций. Между тем, обозреватель The Huffington Post Алекс Лео считает, что подобные картинки укрепляют стереотип о том, что женщина является лишь «получателем» секса, пассивной стороной, а не равноправным участником процесса. На первый план выдвигается мужской оргазм, тогда как женская радость признается чем-то незначительным и необязательным.

Дизайн и искусство     автор Наталья Измайлова   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали