Pepsi рекламирует суицид

Значит так: продукт называется «Пепси Макс». Это диетическая кола, то есть напиток, в котором содержится всего одна калория. Одна-единственная калория. У калории нет друзей, она заперта в жестяной банке, как в темнице. Калория настолько устала от одиночества, что помышляет о суициде. Блестящая идея!

Наверное, именно так рассуждал креатор, придумавший самую скандальную рекламу в истории не только бренда «Пепси», но и, пожалуй, всей индустрии безалкогольных напитков.

Самоубийственная (во всех смыслах) рекламная кампания была развернута в нескольких городах Германии, однако благодаря Интернету ее смогли увидеть и оценить миллионы людей по всему миру. Мертвенно-синяя эмо-калория пришлась по вкусу лишь немногочисленным ценителям черного юмора, а вот критиков оказалось в разы больше. Они посчитали, что реклама популярной газировки скорее пропагандирует суицид, нежели порицает или высмеивает его.

Реклама была напечатана на постерах большого формата и была размещена на открытых местах, доступных публике – включая тумбы, стены общественных зданий и уличные флагштоки. Кстати, слово “banner” у зарубежных рекламодателей означает и рекламный флаг, и обычный плакат, и, разумеется, интернет-баннер.

Запуская одиозную кампанию, немецкое рекламное агентство, похоже, не сомневалось в том, что его соотечественники обладают куда более крепкой психикой, чем все остальные европейцы. Однако то, что хорошо циничному рекламщику, не по нраву рядовому водохлебу. Потребители моментально отреагировали на каплеобразное существо трупного цвета, иллюстрирующее самые распространенные способы самоликвидации.

Дизайн и искусство     автор Наталья Измайлова   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали