Бандитская реклама Reebok запрещена

Чем рэппер 50 Cent (Фифти Сент) отличается от своих коллег по цеху? Он украл кусок старенькой песни Аллы Пугачевой. Он не столько артист, сколько бизнесмен. Но самое главное: в него стреляли девять раз.

Строго говоря, на этих девяти огнестрельных ранениях старый добрый Фифти и построил всю свою музыкальную карьеру. В частности, свою неповторимую манеру читки (а-ля «каша во рту») он приобрел после того, как шальная пуля пробила ему щеку. И когда британское подразделение Reebok предложило рэпперу сотрудничество, тот остался верен суровым гангстерским идеалам.

В мрачноватой рекламе, пропитанной духом криминальных кварталов, Фифти считает до девяти, свесив ноги, облаченные в белоснежные кроссовки со знаменитым векторным логотипом. Представители Reebok поспешили заявить, что целью ролика было продвижение таких современных западных ценностей, как «свобода самовыражения, индивидуальность и аутентичность».

Однако Департамент рекламных стандартов Великобритании углядел в креативе Reebok совсем другие идеалы и не допустил ролик к показу на ТВ. Спортивному гиганту пришлось в срочном порядке запускать новую рекламную кампанию – на этот раз с участием рэппера Nelly, который, в отличие от 50 Cent, не имеет пулевых ранений и, соответственно, не похваляется ими.

Люди     автор Наталья Измайлова   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали