Бандитская реклама Reebok запрещена

7 просмотров

Чем рэппер 50 Cent (Фифти Сент) отличается от своих коллег по цеху? Он украл кусок старенькой песни Аллы Пугачевой. Он не столько артист, сколько бизнесмен. Но самое главное: в него стреляли девять раз.

Строго говоря, на этих девяти огнестрельных ранениях старый добрый Фифти и построил всю свою музыкальную карьеру. В частности, свою неповторимую манеру читки (а-ля «каша во рту») он приобрел после того, как шальная пуля пробила ему щеку. И когда британское подразделение Reebok предложило рэпперу сотрудничество, тот остался верен суровым гангстерским идеалам.

В мрачноватой рекламе, пропитанной духом криминальных кварталов, Фифти считает до девяти, свесив ноги, облаченные в белоснежные кроссовки со знаменитым векторным логотипом. Представители Reebok поспешили заявить, что целью ролика было продвижение таких современных западных ценностей, как «свобода самовыражения, индивидуальность и аутентичность».

Однако Департамент рекламных стандартов Великобритании углядел в креативе Reebok совсем другие идеалы и не допустил ролик к показу на ТВ. Спортивному гиганту пришлось в срочном порядке запускать новую рекламную кампанию – на этот раз с участием рэппера Nelly, который, в отличие от 50 Cent, не имеет пулевых ранений и, соответственно, не похваляется ими.