Наоми Кэмпбелл судится с шоколадом

61 просмотров

Одна и та же фраза может прозвучать прекрасной музыкой для одного человека и оскорблением – для другого. Так, любому посетителю солярия польстит сравнение с шоколадкой, а вот у людей, имеющих темный цвет кожи от природы, подобные комплименты редко пользуются успехом.

Шоколадные аналогии задели даже уверенную в собственной неотразимости Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Это выяснилось после того, как кондитерский бренд Cadbury запустил экстравагантную рекламную кампанию, направленную на продвижение новой плитки Cadbury Bliss. Несмотря на благозвучное и мирное название (bliss в переводе с английского означает «блаженство»), слоган для плакатов был выбран весьма боевой: «Подвинься, Наоми. В городе новая дива».

«Черная пантера», впрочем, не только не «подвинулась», но и посчитала нужным публично выразить свое возмущение. К протестам фотомодели присоединились и многие общественные организации, которые обвинили Cadbury в расизме. Активисты решили, что на подобные «креативные» приемы нельзя закрывать глаза, ведь дискриминация всегда начинается с навешивания ярлыков и распространения обидных прозвищ.

В этой связи любопытна реакция самой компании Cadbury. Шоколадный гигант отказался принести извинения, заявив, что его поняли неправильно, однако вскоре после скандала одиозная реклама была извлечена из обращения.