Немецкая компания поощряет сотрудников оргиями

Когда дело касается поощрения сотрудников, большинство компаний идет по проторенной дорожке: фуршет, корпоративная вечеринка или щедрые премиальные. А вот страховой гигант Munich Re награждает и мотивирует своих трудяг иначе – с привлечением целого отряда «ночных бабочек».

Сразу скажем, что Munich Re Group – это не какая-нибудь скромная конторка, затерявшаяся на улицах Мюнхена. Согласно Википедии, на сегодняшний день немецкая компания является одним из лидеров глобального страхового рынка и лидером мирового рынка перестрахования. Так что «власть, деньги и секс» для ее сотрудников – не пустые слова.

Британский ресурс Metro сообщает, что в 2007 году наиболее успешные работники были приглашены на оргию в одном из спа-центров Будапешта. Это как «сауна и девочки», только масштабнее. Вечеринка включала в себя море алкоголя и плавание в огромном бассейне с дальнейшим «перетеканием» в приватные номера.

Несмотря на внешнюю хаотичность, мероприятие было тщательно продумано и организовано. К примеру, на всех гостьях были браслеты определенных цветов. Красная полоска на руке обозначала официанток, которых (формально) не разрешалось тащить в постель. Женщины с желтыми браслетами были «обычными» проститутками, а с белыми – «элитными». Последние предназначались для наиболее толковых и эффективных сотрудников.

Кроме того, после каждого уединения с клиентом женщина получала флуоресцентную метку. Это позволяло установить, какая из дам пользовалась у мужчин наибольшим «спросом». Фаворитки страховщиков приглашались на последующие оргии.

Поговаривают, что с приходом нового руководства способы поощрения сотрудников сместились в сторону более традиционных. Однако по другим данным, вечеринки просто стали более закрытыми и «подпольными».

Люди     автор Наталья Измайлова   

Устали кликать и скроллить? Подпишитесь на наши анонсы и получайте новости удобным для Вас способом:

  • Самые популярные

  • РУБРИКИ

    Ордена и медали