Маркетинговая коммуникация – это одна из основ ведения бизнеса. Таковая включает в себя ряд понятий, так или иначе связанных с управлением и расширением сбыта своей продукции или же предоставления услуги, на которой специализируется данное предприятие. Одной из разновидностей этого вида управления является директ маркетинг или, как его еще называют, прямой маркетинг. Это один из видов маркетинговой коммуникации. Он представляет собой личную работу с клиентом, с целью убеждения его в необходимости обратиться в данное предприятие за услугой или же приобрести конкретный товар. На языке психологов и бизнесменов это именуется прямой личной коммуникацией с адресатом или получателем сообщения. В качестве последнего может выступать клиент из среды т.н. «бизнеса для бизнеса». В конечном счете, вся эта деятельность сводится к простому получению прибыли через построение взаимоотношений с клиентами. А таковые налаживаются именно благодаря прямой коммуникации.

В качестве канала первичной связи может выступать электронная почта либо мобильный телефон. На e-mail отправляется сообщение, а на номер мобильного телефона – SMS с предложением об услуге или товаре. Иногда в качестве канала связи может выступать и обычная почта, однако современное развитие технологий постепенно отодвигает этот традиционный способ связи на второй план. Предпочтение отдается именно электронным системам связи.

Для того чтобы осуществлять полноценный директ маркетинг, необходимо обладать не только хорошими техническими возможностями, но еще и иметь под рукой хорошую базу данных о своих нынешних, а порой и просто потенциальных клиентах. Базы данных директ маркетинг создаются специально с целью налаживания постоянных связей со своими будущими клиентами и формирование из них мощной сети постоянных потребителей. С другой стороны, выделяя своих потенциальных клиентов из общей массы людей, руководители и менеджеры предприятия защищают себя от гнева и отторжения со стороны тех, кому неинтересна продукция этой фирмы. А реакция стороннего незаинтересованного обывателя будет именно такой, поскольку всевозможные спамы и рекламы сейчас успели обществу изрядно надоесть. Отторжение, понятное дело, приведет к торможению развития и расширения предприятия. Потому нужно знать, кому слать предложение и с кем работать. И именно для этого и нужна колоссальная база данных, которая используется в директ маркетинге. Создается она не в один день, а является результатом кропотливого труда по сбору информации за многие месяцы, а порой и годы. Каналы поступления новых данных должны быть различными, поскольку так будет возможность проверить имеющуюся в базе данных информацию. Также важно следить за обновлениями и проверять среди своих клиентов, не уменьшился ли их интерес к продукции или услуге данного предприятия.

Сюда заходят по следующим фразам


Понравилось? Нажми Ctrl+D и занеси в закладки.