В последние годы рекламный рынок развивается также быстро, как и производство самих товаров, которые рекламируют различные проекты. Между рекламными компаниями идет такая же жесткая конкуренция. Раньше, на первоначальных этапах развития рекламный бизнес представлял собой простые надписи на плакатах, наружные афиши. Или просто можно было заказать визитки и этим прорекламировать свой товар или услугу. Сейчас реклама – это целый творческий процесс с использованием самых последних достижений науки и техники. Креативная реклама нацелена на определенную аудиторию, для которой предназначен данный товар. Для этого используются все доступные носители информации: аудио и видеоролики, музыкальные клипы, средства массовой информации.

Креативные визитки для стоматолога (пример)

Креативные визитки для стоматолога (пример)

Успех креативной рекламы обусловлен тем, что наряду с новейшими технологиями применяются и традиционные методы рекламы. Именно такое сочетание приносит наибольший эффект в рекламной компании. Эффективность креативной рекламы рассчитывается также, как и эффект от традиционных методов. Ценность такой рекламы не в оригинальности применяемых технологий, а в конечных результатах. Любой креатив должен быть размещен на конкретных рекламных материалах, например, плоттерная резка картона. Это процесс вырезания на картоне рекламных букв, изображений и установка их в рекламных местах. При этом важно, чтобы вся рекламная продукция вписывалась в городской или внутренний интерьер, в зависимости от места ее расположения.

Рекламные материалы для креатива зависят от выбранного информационного носителя. Для показа рекламы по телевидению подготавливают рекламные ролики. Съемка видеороликов – это всего лишь результат огромной закадровой работы, которая заключается в подготовке декораций, выбора места съемки, пошива костюмов, подбора участников проекта.

Для наружной рекламы могут применяться штендеры, объемные буквы или изображения с подсветкой. В полиграфии изготовление рекламного материала заключается в тиражировании рекламной продукции, в частности – тиражирование буклетов. Огромное значение имеет и послепечатная обработка – тиснение, ламинирование и др. Рекламная продукция должна быть привлекательной и красивой.

Креативная реклама - надувные шарики как визитки

Креативная реклама - надувные шарики как визитки

Сюда заходят по следующим фразам


One Trackback/Ping

  1. » Макияж для проблемного цветотипа - Журнал Blogga.Ru    Apr 13 2010 / 10am:

    [...] креативная реклама на нтв-плюс [...]