С момента своего появления и на протяжении довольно долгого времени Интернет был не очень-то широко распространен. Пользоваться им могли лишь избранные, по большей части сотрудники закрытых военных учреждений и крупных научных центров. Естественно, что в то кажущееся сейчас таким далеким время никакая раскрутка сайтов вовсе никому не была нужна, поскольку и самих сайтов, в современном их понимании, просто не существовало. Интернет тогда был рассчитан исключительно на обмен текстовыми документами.

Настоящий прорыв в сфере Интернет-технологий произошел в начале 90-х годов прошлого века, когда в NCSA (Национальный центр исследования сверхпроводников) Иллинойского университета был разработан первый графический интерфейс для отображения HTML-документов под названием «Mosaic». Таким образом, появилась возможность размещать графические элементы в Сети. Кроме того, Интернет, благодаря развитию современных информационных технологий и стремительному проникновению персональных компьютеров в быт широких масс населения, становился все более доступен. Начали появляться сайты с графикой, все больше и больше фирм стали размещать свою информацию во всемирной паутине. И в этой ситуации раскрутка сайта стала актуальной задачей, нетривиальное решение которой сулило бы хороший рекламный эффект и привлекло бы на сайт большое количество посетителей.

Вот так выглядел браузер MOSAIC

Вот так выглядел браузер MOSAIC

Наконец, в 1994 году американская телефонная компания AT&T разместила на сайте графическое изображение размером 468Х60 пикселей с прямым призывом кликнуть на нем. Так появился первый в мире баннер, и началась история старейшего метода продвижения сайтов – баннерной рекламы. Изначально наивные пользователи кликали больше всего или на баннеры с надписью «free» (что в переводе означает «бесплатно»), или на наиболее яркие и красивые. Естественно, что чаще всего они попадали на страницу, нужную тем, кто этот баннер разместил.

Еще одним старейшим способом продвижения сайтов в сети является ручной обмен ссылками. Дело это было долгое и хлопотное, поскольку нужно было найти в Сети желающих обменяться линками, потом вручную разместить и периодически контролировать их наличие и работоспособность. Со временем этот процесс мало-помалу автоматизировался, появились так называемые «линкаторы». Длилась эра лидерства продвижения сайтов путем ручного обмена ссылками до тех пор, пока некоторые крупнейшие поисковики не поставили на них действенные фильтры, и тогда значение этого метода очень сильно снизилось.

Сюда заходят по следующим фразам


Понравилось? Нажми Ctrl+D и занеси в закладки.