Каждый понимает, что планово-предупредительные ремонты электродвигателей способны предупредить в дальнейшем возникновение различных аварийных ситуаций с последующим простоем оборудования. Регулярный технический осмотр состояния электродвигателей крайне важен для повышения надежности их работы.

Ремонт электрического двигателя

Капитальный и текущий ремонт электродвигателей должен всегда проводиться в сроки, указанные в заранее составленном графике. Своевременно проведенный технический осмотр позволит выявить естественный износ узлов и деталей, а также позволит установить сроки для проведения ремонта электродвигателей.

Под текущим ремонтом электродвигателей предусматривается замена смазки, масла; измерение зазоров в подшипниках; а также ремонт деталей кожухов, крышек. Обдув и чистка ротора статора, осмотр обмоток также выполняются в ходе текущего ремонта.

Под капитальным ремонтом электродвигателей предусматривают полную разборку оборудования, проверку статора и ротора, устранение всех имеющихся дефектов, замену подшипников, проведение испытаний.

Периодичность проведения капитального и текущего ремонтов электродвигателей устанавливается исходя из условий эксплуатации электродвигателей, а также требований завода-изготовителя.

Только высококвалифицированные специалисты выполняют ремонт электродвигателей в полном объеме, качественно, в строго установленные сроки, а также проводят монтаж электродвигателей и испытания.

Компания ООО «Энергия-Анта» производит ремонт электродвигателей. Для электродвигателей с фазным ротором производится ремонт и щеточно-контактного аппарата.
Возможен также вариант его модернизации путем установки щеткодержателей с рулонной пружиной и выполнение узла контактных колечек на общей изолированной втулке, которая обеспечивает постоянное с необходимым усилием нажатие на щетки. При этом отпадает необходимость в регулировании усилия нажатия на протяжении всего периода работы щетки.

Соблюдение точности размеров подшипниковых шеек роторов является одним из главных условий для надежности работы подшипников, особенно подшипников качения. Используя метод газопламенного напыления, мы восстанавливаем до нужной размерности шейки роторов, применяемые под подшипники качения, и приводные концы валов в случае их послабления или искривления.
Преимуществами этого метода заключается в возможности нанесения на вал любого возможного металла, более прочного, нежели сама снова. При этом в местах напыления не возникают концентраторы напряжения, которые способны привести к поломке вала. Особенно такая характеристика важна при восстановлении размерности шейки роторов методом наплавки электросваркой.
В том случае, если появляются трещины в валах или их изломе, сильные искривления и пр., наши специалисты могут произвести полную замену вала или изготовить надставку при варианте сохранения сердечника ротора.

Сюда заходят по следующим фразам


Понравилось? Нажми Ctrl+D и занеси в закладки.