Надо ли говорить, что участие в выставке, каких бы денег оно ни стоило, сейчас порой, единственный выход для организаций и фирм, чтобы удержаться на плаву? Ведь именно участие в выставке дает возможность фирме показать свой товар “лицом”, а посетителям и потенциальным заказчикам дает возможность осмотреть представленный товар со всех сторон, пощупать если это возможно.

Выставка дает возможность, используя самые разные методы - визуальный, аудиальный, кинестетический, рекламировать свой товар или услугу комплексно, что, конечно, в разы повышает эффективность воздействия на потребителя.

Но участие в выставке - это не только реклама. Это еще и оборудование, то есть выставочные стенды, баннеры, полиграфические материалы, мультимедийные и прочие. Крайне важно, и уже много раз мы упоминали об этом, иметь в наличии разнообразные выставочные средства, чем больше разных стендов будет, тем полнее и богаче будет представлена информация о вашей фирме, о товарах и услугах, ею предлагаемых. К тому же стенды, которыми вы будете пользоваться, должны быть высококачественными, современными и просто удобными, что не в последнюю очередь важно для ваших стендистов. А ведь от их работы, ее качества, тоже немало зависит!

Необходимо так же обратить тщательное внимание при подготовке к выставке и на дизайн стенда. Ведь это - то общее впечатление, которое первым будет воздействовать на сознание посетителей выставки. Сначала они увидят ваш дизайн - а уж потом, подойдя поближе, остальные детали и собственно, вашу предлагаемую продукцию или информацию об услугах, вами представляемых.

Исходя из этого, к дизайну вашего выставочного стенда должны предъявляться определенные требования, выполнение которых при оформлении стенда должно быть безукоснительным. Вот они:

Дизайн стенда должен быть выполнен в узнаваемых издалека фирменных тонах.

Он должен привлекать внимание посетителей издалека, но не быть в то же время перегруженным лишними деталями. Если у вас есть известный бренд - лучше разместить его название так, чтобы оно было видно издалека. Это привлечет внимание посетителей.

Дизайн должен быть гармоничным, все должно быть размещено так, чтобы это было удобно и стендистам, и посетителям стенда. Полезно организовать оптимально стендовое пространство, применяя малые формы стендов - такие, как буклетницы, всевозможные мобильные выставочные стенды, стойки для флагов, промо-стойки. Очень полезно бывает делить и организовать несколько функциональных зон внутри

выставочного стенда - например, рабочую зону, зону информации, зону отдыха, где посетители могут отдохнуть, присесть, выпить чашечку кофе. Выделение подобных зон будет способствовать лучшей организации пространства, удобной работе с потенциальными клиентами, а так же привлечению большего числа посетителей к вам на стенд.

Психологи утверждают, что статичная информация привлекает к себе меньше внимания людей, чем мобильная, движущаяся. Учитывая этот факт, нужно демонстрировать рекламные товары на мультимедиа системах, а так же использовать для привлечения внимания посетителей мобильные выставочные стенды. Прекрасно подходят для этой цели стенды Roll-up, которые не только просты и удобны в переноске и монтаже на выставке, но и суперсовременны, экономичны, и привлекают внимание посетителей. Подобные стенды можно устанавливать не только на своем выставочном стенде, но и, по согласованию с организаторами выставки, при входе, возле точек общепита, словом везде, где наблюдаются большие потоки посетителей.

Сюда заходят по следующим фразам


Понравилось? Нажми Ctrl+D и занеси в закладки.