Один из создателей компьютерного программного обеспечения Atari Гари Йост, в 1988 году оставил компанию Antic, и основал Yost Group, Inc., его коллегами стали Том Хадсон и Джек Пауэл. Йост ушёл из Atari в результате соглашений с директором новых проектов компании Autodesk Эриком Лайонсем (Eric Lyons).

3D Max

Новая фирма Yost Group начинает работу над проектом Autodesk 3D Studio. Свой первый релиз группа представила в 1990 году. Параллельно был предана гласности программа создания объектов и анимации 2D - Autodesk Animator.

Впервые 3D Max появилась под именем Autodesk, хотя и Хадсоном было заявлено, что Autodesk выкупил права на этот пакет программ лишь в 2001 году.

В Atari ST работал и Джим Кент, с которым связан Autodesk Animator. Он трудился над созданием над программы 2D и возможно был автором исходного кода Animator. Джим Кент не был связан с Yost Group, а работал на Autodesk.

3D Studio для Windows вышла в апреле 1996 года, уже с именем 3D Studio MAX, программа неоднократно переименовывалась пока не получила сегодняшнее название - Autodesk 3ds Max.

В 1997 году в сентябре покупатели получили возможность приобрести вторую версию 3D Studio MAX. Теперь компания ежегодно обновляет программу и, вместе с последним Autodesk 3ds Max 2010, выпустила шестнадцать релизов.

Образец работы в 3D Max 2008

Две разновидности прогаммы 3ds Max, 3ds Max Design отличаются тем, что во вторую включён метод расчёта Exposure, и нет комплекта для Software Development Kit. Первой программой пользуются создатели анимации и графики, а вторая нужна дизайнерам, архитекторам и инженерам.

Программа 3ds Max применяется специалистами в производстве кинофильмов. Количество таких фильмов, которые были сняты и сделаны при помощи 3D Max растёт с каждым днём, это и «Люди X», «Трансформеры 2», «История игрушек», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Лара Крофт: расхитительница гробниц», «Человек-паук», трудно перечислить все, не говоря уже о клипах и рекламных роликах.

Создание фильма это целая индустрия кино, этой работой при создании одной картины заняты многие сотни людей, современные технологии киноиндустрии используют специальные пакеты программ и среди них 3ds Max.

Широкое применение программа 3D Max находит при создании дизайнерских замыслов и в архитектуре. Очень трудно представить новый проект архитектора. Для непосвящённого в технические вопросы человека, да ещё без образного мышления, невозможно увидеть новый проект глядя на чертежи. Прорисовки различных вариантов и разных планов отнимают много времени. Как узнать замысел архитектора или дизайнера, как увидеть здание или новый автомобиль глазами дизайнера – здесь может помочь 3ds Max.

Со второй половины восьмидесятых голов прошлого века архитектурное и дизайнерское моделирование переживает второе рождение. Для студий дизайна и архитектурных компаний преимущества моделирования в 3D Max очевидны: так как программа проста и удобна, в ней можно моделировать разные объекты. Существование больших библиотек с готовыми элементами дизайна, интерьера, текстурных материалов и мебели облегчает работу дизайнеров.

Сюда заходят по следующим фразам


One Trackback/Ping

  1. » Перчатки пвх: характеристика и назначение - Журнал Blogga.Ru    Apr 13 2010 / 10am:

    [...] история версий 3ds max Загрузка… [...]