Многие компании, заказывающие создание сайтов визиток, стремятся как можно скорей сделать страницу, чтобы запустить ее в Интернет. Такое желание вполне обоснованно: сайт визитка – эта ваша рекламная карточка в сети, аудитория которой превышает телевидение и печатную прессу вместе взятые.

Сайт визитка и шаблоны: стоит или нет?

Сделать это быстро можно, используя шаблоны или, так называемые, темплейты. Что они собой представляют? Ситуация следующая: разрабатывается готовый дизайн, который потом выкладывается в Интернете на продажу. Заказчик, которому требуется разработка сайта визитки, покупает его, и вставляет нужную ему информацию, картинки, логотипы – но сам дизайн остается нетронутым. Выгодна ли такая позиция для компании? Ответ на этот вопрос довольно неоднозначен. Многие считают, что создание сайтов визиток по шаблону – это изготовление страниц, которые будут похожи на многие другие в Интернете. С одной стороны это так, ведь один и тот же дизайн в среднем покупает 5-6 человек в год, но вот вероятность встретить сайт-близнец в такой огромной сети очень мала. Учитывая количество различных ресурсов в Интернете, наткнуться на двойника крайне сложно. Конечно, если определенный дизайн рассчитан на страницы определенной направленности (например, сайт визитка компании, занимающейся изготовлением мебели), то этот риск возрастает, но в целом переживать не стоит.

Сайт визитка и шаблоны: стоит или нет?

Минусы, конечно, тоже есть. Помните, что разработка сайта визитки, прежде всего, должна быть рассчитана на корпоративный стиль компании, и простой постановкой логотипа тут не обойтись. Здесь может быть несколько вариантов: первый – это искать шаблон, который в точности отвечает этому стилю, но подобная задача очень сложна. Если с цветами еще можно как-то «попасть», то вот какие-либо дополнительные корпоративные элементы вставить проблематично.

Второй вариант – это сделать сайт все же по шаблону, а через некоторое время заказать уже персональный дизайн. Конечно, этот вариант обойдется дороже, но и вы не потеряете времени. Минусом может стать то, что пользователи могут привыкнуть к старому дизайну, и вы потеряете узнаваемость.

И последний путь – это все же отказаться от шаблонов и создать необходимый дизайн с нуля. В таком случае разработка сайта визитки займет намного больше времени, но вы сразу сможете сделать страницу, наиболее полно отвечающую вашим требованиям. Так что если вы хотите сделать сайт компании, рассмотрите последние два варианта – они наиболее предпочтительны, а уж выбор за вами.

Сюда заходят по следующим фразам


One Trackback/Ping

  1. » Дети и карьера – можно ли совмещать - Журнал Blogga.Ru    Apr 13 2010 / 10am:

    [...] дизайн сайта шаблоны [...]