Странное название для картины, где с наркоторговлей и ее преступными боссами борются два напарника: главный герой - Шон Веттер (Вин Дизель) и афроамериканец Деметриус Хикс (Ларенц Тейт), который помогает ему во всем и введен в сюжет, видимо, для соблюдения политкорректности. Напарники, при содействии мексиканской полиции, проводят успешную операцию по поимке главы наркокартеля и ликвидации канала поступления кокаина через территорию Мексики.

Разъяренный преступник обещает герою Вина Дизеля большие неприятности, которые не заставляют себя ждать. Неизвестные врываются в дом Шона и убивают его жену, самому полицейскому чудом удается спастись. С тех пор месть стала смыслом его жизни, ее он ставит превыше закона, превыше всего. А тем временем в наркомафии тоже не спокойно. После того, как Ветер арестовал их главаря, начался передел влияния, и на первый план выдвинулся некий Диабло, который действует очень жестоко. Он даже убивает родственников бывшего наркобарона, чтобы укрепить свое влияние. Теперь наркоторговец Мемо и Шон Веттер в одной лодке, мстят одному и тому же человеку.

Фильм простенький и по сюжету (согласитесь, он не слишком оригинален, есть куча аналогичных картин гораздо сильнее Одиночки), и по спецэффектам. Тут нет ни роскошных декораций, ни дорогих погонь и взрывов. Все очень просто и бюджетно, как в 80-е годы. Сейчас картина, чтобы стать популярным боевиком, должна помимо лихого сюжета и хороших актеров обладать зрелищностью. Вот ее как раз фильм Одиночка лишен. Картина интересна, пожалуй, одним Вином Дизелем, который не устает нам демонстрировать свою брутальность и харизматичность. Он, конечно, не драматический актер, но приковывает к себе взгляд и вызывает к фильму интерес. Хуже всего ему удались сцены страдания по трагически погибшей жене. Ну не читалось в его глазах скорби! Не его это – изображать чувства.

А вот дальше по ходу сюжета он на своем месте. Сам Вин Дизель в интервью заявлял, что очень переживал, когда играл горе Шона, его страдания. Вин даже стал больше курить, вжился в роль и потратил множество душевных сил (право, незаметно). Может лучше бы отдали роль Тому Хэнксу? Дизель решил больше так себя не мучить и драматизм не изображать – вредно для здоровья. Верное решение, как мне кажется. Оставим драматизм Николсону, а Дизелю его роли крутых парней.

Сюда заходят по следующим фразам


Понравилось? Нажми Ctrl+D и занеси в закладки.